Самолеты-доноры использовали и до санкций — военный летчик Попов | 360°

Все новости

Подмосковье

27 сентября 2022, 13:41

Новый канализационный коллектор в Щелкове позволит улучшить экологию Волги

Спецоперация

27 сентября 2022, 13:41

Российские средства противовоздушной обороны сбили семь беспилотников ВСУ

Реклама

Наука

27 сентября 2022, 13:38

NASA ради эксперимента столкнуло зонд с астероидом

Спецоперация

27 сентября 2022, 13:37

Российские войска уничтожили украинский полк «Гепард» и группу наемников в Запорожье

Эксклюзив

27 сентября 2022, 13:34

Пожар вспыхнул в летнем кафе на крыше БЦ «Товарищество Рябовской мануфактуры» в Москве

Подмосковье

27 сентября 2022, 13:27

Электросети еще в 200 СНТ Подмосковья взяли на контроль и круглосуточное обслуживание

Общество

27 сентября 2022, 13:23

Военком Магадана ушел в отставку после ошибок в проведении мобилизации

Власть

27 сентября 2022, 13:22

Кремль назвал аварии на «Северных потоках» беспрецедентной ситуацией

Подмосковье

27 сентября 2022, 13:22

Семейная ферма «Черный лис» в Чехове расширит производство сыра и молочных продуктов

23 мая 2022, 13:11

Самолеты-доноры использовали и до санкций — военный летчик Попов

Военный летчик Попов: самолеты-доноры использовали всегда, независимо от санкций

Читать 360tv в

Российская авиакомпания «Аэрофлот» через три месяца из-за санкций начнет разбирать самолеты на детали, заявило агентство Bloomberg. Заместитель главреда журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов заявил «360», что такая практика применялась в разных странах независимо от ограничений.

Реклама

Источники агентства сообщили, что подавляющее большинство из более чем 350 самолетов авиакомпании составляют модели Airbus или Boeing и «Аэрофлот» сталкивается с надвигающимся дефицитом запчастей. По оценкам специалистов IBA, у российских авиакомпаний запасов хватит на три месяца, после чего они могут начать разбирать самолеты на запчасти. Владимир Попов объяснил, что в этом нет ничего необычного.

Это один из условных методов, который применяется на практике не только у нас, а во всем мире, даже без санкций. При необходимости восстановления исправности, эксплуатационной необходимости по плану перелетов используется самолет-донор

В его роли выступают самолеты, которые по тем или иным причинам не используются или находятся на авиационных ремонтных заводах. Как правило, часть приборов снимается с борта, который длительно стоит, и используется в качестве запчастей по технологии продления летной годности не только гражданских самолетов, но и боевых.

«Ничего особенного, зазорного или противоестественного в этом нет, поскольку технические регламенты это предусматривают даже на период общей работы в аэропортах, на авиационных линиях», — сказал он.

Источник фото: РИА «Новости»

Он допускает, что российские авиакомпании действительно могут использовать самолеты-доноры в качестве временного средства, но проблема импортозамещения скоро будет решена. Спустя несколько дней после введения санкций Минпромторгу, в состав которого входит департамент авиационной промышленности, Росавиации и ВПК было поручено разработать программу восстановления самолетов. Незначительные детали будут производить в России. Владимир Попов уверен, что этот вопрос будет решен в течение трех ближайших месяцев.

В связи с санкциями и другими мероприятиями, например, ограничением использования воздушного пространства юга России, потребности в авиации значительно уменьшились, а необходимость замены этих деталей растет не так прогрессивно. Думаю, мы выйдем из положения с минимальными потерями. Наверное, авиакомпании, перевозчики и пассажиры этого даже не заметят

Владимир Попов также отметил, что в политике о санкциях говорят больше, чем они проявляются на самом деле в экономике. Россия располагает серьезной ремонтной базой и производством, которое сейчас работает над проблемой импортозамещения. Кроме того, есть страны, которые готовы перепродавать детали для самолетов.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама