30 ноября 2018, 13:19

Ростуризм выбрал туристический бренд страны

Читать 360 в

Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил новый знак ведомства и его девиз: «Россия — целый мир». Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Ростуризм.

Руководитель ведомства Олег Сафонов подчеркнул, что созданием бренда РФ занимаются уже несколько лет.

Реклама

«У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет — и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом», — заявил он.

Также Сафонов отметил, что изначально Ростуризм объявил всероссийский конкурс на лучшие знак и слоган. Специалисты получили более 10 тысяч заявок. Однако позже все-таки решили обратиться к профессионалам. Выбор пал на Ассоциацию брендинговых компаний России.

По словам руководителя Ассоциации брендинговых компаний Алексея Андреева, они отобрали 10 лучших работ и открыли за них народное голосование.

Оно продолжалась в течение трех месяцев. После этого определились три финалиста. Окончательный выбор сделало жюри.

Большинство экспертов проголосовали за девиз «Россия — целый мир». Андреев добавил, что выбранный знак сделан в стиле супрематизма.

«Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах», — пояснил он.

В скором времени Ростуризм зарегистрирует знак, а также объявит о правилах использования.

Реклама

Реклама