• 30 ноября 2018, 13:19

    Ростуризм выбрал туристический бренд страны

    Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил новый знак ведомства и его девиз: «Россия — целый мир». Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Ростуризм.

    Руководитель ведомства Олег Сафонов подчеркнул, что созданием бренда РФ занимаются уже несколько лет.

    «У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет — и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом», — заявил он.

    Также Сафонов отметил, что изначально Ростуризм объявил всероссийский конкурс на лучшие знак и слоган. Специалисты получили более 10 тысяч заявок. Однако позже все-таки решили обратиться к профессионалам. Выбор пал на Ассоциацию брендинговых компаний России.

    По словам руководителя Ассоциации брендинговых компаний Алексея Андреева, они отобрали 10 лучших работ и открыли за них народное голосование.

    Оно продолжалась в течение трех месяцев. После этого определились три финалиста. Окончательный выбор сделало жюри.

    Большинство экспертов проголосовали за девиз «Россия — целый мир». Андреев добавил, что выбранный знак сделан в стиле супрематизма.

    «Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой. Эксплуатация дизайна бренда будет возможна везде и в разных формах», — пояснил он.

    В скором времени Ростуризм зарегистрирует знак, а также объявит о правилах использования.