Ростуризм рассказал клиентам «Вектурии», как получить компенсации | 360°

02 августа 2017, 13:20

Ростуризм рассказал клиентам «Вектурии», как получить компенсации

Читать 360 в

-

Ростуризм опубликовал рекомендации клиентам частной туристической компании «Вектурия», которая ранее сообщила о приостановке деятельности. Каждый из заказчиков так и не реализованного тура может потребовать выплату страхового возмещения. Об этом сообщил «Интерфакс».

Реклама

Основанием для выплаты будет факт причинения туристу реального ущерба, а датой страхового случая считается день, когда «Вектурия» заявила о приостановке деятельности, то есть 1 августа. В требовании заказчика должны быть указаны фамилия, имя и отчество, а также дата выдачи, срок действия и другие реквизиты документа, который был представлен в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора.

В ведомстве уточнили, что также потребуется информация об обстоятельствах, которые могли бы свидетельствовать о неисполнении туроператором своих обязанностей, и размере реального ущерба. К требованию необходимо приложить несколько документов: копию паспорта, копию договора с турфирмой и документы, подтверждающие ущерб.

В Ростуризме уточнили, что страховая компания обязана удовлетворить требования туриста не позднее 30 календарных дней после его получения.

Туристическая компания «Вектурия» объявила о приостановке своей деятельности из-за ограбления, невозможностью выполнить обязательства перед клиентами и падением спроса на туры. Читать далее>>

Реклама

Реклама