10 февраля 2017, 07:57

"Ростелеком" отключил свой сервис "Алле"

Читать 360 в

-

Представленный в начале 2017 года «Ростелекомом» мессенджер «Алле» уже через две недели после старта пропал из магазинов приложений. Заблокирован он и у тех, кто успел скачать новинку. По словам пресс-службы корпорации, коммуникатор вскоре вновь будет запущен, сообщила газета «Известия».

Реклама

«„Алле“ был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы „Алле“ сообщим дополнительно», — цитирует газета сообщение пресс-службы «Ростелекома».

Пользователи нового сервиса в начале его работы могли получить лишь воронежские номера, но скачать и установить приложение позволялось из любого города. Звонки внутри приложения осуществлялись бесплатно. На мобильные или городские номера тех, кто не установил приложение, можно было дозвониться за деньги. В «Ростелекоме» назвали сервис «Домашним телефоном 2.0».

По мнению экспертов, даже временное закрытие проекта было ошибкой и вернуть желающих пользоваться «Алле» будет непросто.

Напомним, что "Ростелеком" анонсировал свой мессенджер в качестве российского аналога Skype.

Реклама

Реклама