facebook_pixel
  • 05 сентября 2016, 06:27

    Россияне решили выйти из онлайна в реальный мир

    Граждане страны стали тратить меньше денег на игры в интернете.

    Летом 2016 года граждане России потратили меньше денег на онлайн-игры, чем в прошлом году, вдвое увеличив расходы на кинотеатры, сообщил свежий номер газеты «Известия» со ссылкой на исследование, проведенное «Яндекс.Деньги».

    «Этим летом снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро. Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. К примеру, этим летом крупные распродажи были в конце июня — начале июля, и оборот конкретно этого отрезка сезона превышал оборот аналогичного периода 2015 года почти на 30%», — рассказала Анастасия Васильченко из пресс-службы «Яндекс.Деньги».

    Компания провела анализ 75 тысяч российских и иностранных сайтов, которые принимают оплату через «Яндекс.Кассу» с помощью электронных кошельков и банковских карт. Данные исследования показали, что летом 2016 года россияне предпочли развлечениям в интернете досуг вне дома. В целом по России средняя трата на онлайн-игры этим летом составила 443 рубля.

    Помимо спада интереса к онлайн-играм, сократились и расходы россиян на онлайн-общение. На сайтах знакомств летом 2016 года было потрачено на 30% меньше, чем в прошлом году, а в соцсетях — на 11%.

    Напомним, что россияне начали выбирать более дешевые отели и рестораны на отдыхе.