05 августа 2017, 11:38
Россияне потеряли веру в рекламу - опрос
Граждане России потеряли доверие к рекламе. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра»*.
При покупке товаров граждане чаше всего ориентируются на собственный опыт (34%). Некоторые реагируют на низкие цены (27%), других же привлекает высокое качество (17%). Реклама в этом вопросе влияет на поведение только лишь 1%.
Реклама
Доверие к рекламе продолжает падать. В настоящее время в той или иной степени ей доверяют 8% россиян. Больше всего людей привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%).
Специалисты провели опрос в период с 21 по 24 апреля 2017 года. Участие приняли 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.
Ранее РПЦ призвала пивоваров не искушать россиян рекламой безалкогольных напитков. Церковные общественники считают, что навязывание алкоголя уже давно закрытая тема в обществе. Однако ее могут вновь поднять при возобновлении рекламы алкоголя под видом безалкогольных напитков. Читать далее>>
* организация является иноагентом.
Реклама
Реклама