• Российский Tinder впервые подвел итоги года

    Российские пользователи мобильного приложения Tinder часто выкладывают информацию о собаках и кошках для того, чтобы привлечь потенциальных партнеров. Об этом Thisis.media сообщили в пресс-службе датинг-сервиса.
    Российский Tinder впервые подвел итоги года
    Следующая новость

    По данным исследования, самыми популярными словами в био стали «кот», «собака» и «чувство юмора». Далее следуют частотные фразы: «люблю путешествовать», «дружба», «свидание», «люблю готовить», «пойдем гулять» и «не люблю долго переписываться».

    И мужчин и женщин привлекают путешественники и инженеры. Россиянки интересуются также врачами и предпринимателями. Россияне — моделями, спортсменками и творческими личностями. В сервисе также отметили одиннадцатикратное повышение трафика во время майских праздников и во время чемпионата мира по футболу.

    По статистике, чаще всего знак одобрения пользователи Tinder могут получить в понедельник в 22:00, сообщила «Афишей Daily» со ссылкой на пресс-службу сервиса. Самыми популярными увлечениями россиян стали бег, йога, сноубординг и футбол.

    Немецкие пользователи сервиса, как и российские, предпочитают путешественниц, инженеров и креаторов, сообщил Adindex.ru. Американцам в первую очередь нравятся инженеры. Француженки предпочитают пожарных и спасателей, а кореянки — врачей.

    Самыми популярными эмодзи признаны подмигивающее и улыбающееся лицо, и значок «не курить».

    Следующая новость