Россияне заинтересовались вещами Лагерфельда после его смерти | 360°

20 февраля 2019, 18:18

Россияне заинтересовались вещами Лагерфельда после его смерти

Читать 360 в

Количество просмотров товаров под брендом «Карл Лагерфельд» выросло за минувшие сутки в шесть раз — после сообщения о смерти кутюрье. Об этом «360» сообщили в интернет-магазине Lamoda.

В организации отметили, что пока не готовы оценивать рост продаж этого бренда, так как само событие произошло только сутки назад. Но при этом отметили возросший интерес среди своих клиентов к этой марке.

Карл Лагерфельд скончался от рака поджелудочной железы в минувший вторник, 19 февраля. За несколько дней до этого в тяжелом состоянии его доставили в больницу Нейи-сюр-Сен, где он и ушел из жизни. До последнего дня он занимал пост художественного директора модного дома Chanel. После его смерти этот пост заняла Виржини Виар.

Она же в январе этого года вышла вместо мастера на подиум, во время показа работ. Тогда это вызвало массу вопросов, так как Лагерфельд никогда не пропускал приветственный выход. Дизайнер после смерти своего партнера Жака де Башера в 1989 году жил один. Его единственной спутницей в жизни осталась кошка Шупетт. СМИ сообщили, что именно ей досталось все наследство умершего кутюрье.

Реклама

Реклама