facebook_pixel
  • 07 мая 2020, 13:26

    Россияне заинтересовались трансляцией концертов и экскурсий на самоизоляции

    Специалисты онлайн-кинотеатра Окко отметили, что подписка «Когда мы дома» получила популярность среди жителей России. В пакет вошли виртуальные экскурсии, спектакли, прямые трансляции концертов и тренировок. Об этом сообщил портал «Ридус».
    Россияне заинтересовались трансляцией концертов и экскурсий на самоизоляции

    По словам представителей онлайн-кинотеатра, сервис также предоставляет доступ к кулинарным урокам, научно-популярным фильмам, видео о путешествиях и мировых религиях.

    Тренировки в онлайн-формате проводят атлеты и актеры, а концерты — рок- и поп-звезды.

    «Концерт группы „Би-2“ собрал более трех миллионов просмотров. Высокий зрительский интерес получила экскурсия „Третьяковка со Шнуром“. За сутки к онлайн-прогулке по одному из главных музеев России в обществе шоумена Сергея Шнурова и генерального директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой присоединились более 17 тысяч пользователей, что в четыре раза больше, чем средняя дневная посещаемость музея», — пояснили в PR-службе онлайн-кинотеатра.

    Ранее эксперты сервисов «Работа.ру» и Окко выяснили наиболее популярные фильмы в период всеобщей самоизоляции в России.