facebook_pixel
  • 29 сентября 2015, 01:08

    Россияне стали предпочитать вино и пиво водке

    Доля водки падает.

    Россияне стали предпочитать вино и пиво водке

    С 39,2% до 38,3% сократилась доля водки в алкогольной продукции, проданной в России в течение восьми месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные 29 сентября. При этом доля легких алкогольных напитков - вина и пива - продолжает расти: с 9,5% до 9,9% и с 41,3% до 41,9% соответственно.

    В целом продажи на рынке сокращаются. Водки и ликероводочных изделий было продано 68 миллионов декалитров. Это на 6,4% меньше, чем за восемь месяцев 2014. Продажи пива сократились на 3% - до 587,1 миллиона декалитров. 

    На 4,2% выросли продажи вина, на 20% - сидра, пуаре, медовухи и других напитков. 
    Ранее сообщалось, что Росстат обнародовал отчет об экономической ситуации в регионах, подсчитав, где в России самые большие зарплаты. Читать далее>>