Россияне стали покупать меньше подарков в преддверии 8 Марта | 360°

05 марта 2019, 10:17

Россияне стали покупать меньше подарков в преддверии 8 Марта

Читать 360 в

Жители России стали экономнее — они стали меньше тратиться на цветы, ювелирные украшения и парфюмерию перед Международным женским днем. Об этом сообщил RT со ссылкой на оператора фискальных данных России «Платформа ОФД».

Специалисты компании изучили изменения среднего чека и числа покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. С 1 по 4 марта обработку прошли более 120 миллионов кассовых чеков.

Реклама

Было отмечено, что в течение предпраздничных дней 2019 года россияне купили на 8% меньше цветов, чем в прошлом году.

Снижение продаж также коснулось ювелирных изделий — их было реализовано за первые дни марта на 4% меньше, чем в 2018 году.

Не обошла стороной эта тенденция и традиционные подарки любимым женщинам — парфюмерные изделия. Их продажи снизились на 5%.

По сравнению с началом первого весеннего месяца в прошлом году на 3,5% выросли продажи электронных гаджетов. Также на 18% больше было продано одежды.

Специалисты из «Платформы ОФД» связывают это с тем, что россияне стали тратиться более разумно — жители России уже привыкли следить за скидками и совершать покупки в рамках всевозможных акций.

Реклама

Реклама