• Россияне стали покупать больше шоколада, молока и кофе

    Индекс «Кофе с молоком», показывающий объем покупок россиянами шоколада, кофе, молока, воды в бутылках и динамику цен на эти продукты, в июле 2018 года остался на уровне предыдущего месяца. Однако в целом по стране эти продукты в июле стали покупать больше, чем в июне. Такие данные получены в результате исследования холдинга «Ромир», которые опубликованы в РИА «Новости».
    Россияне стали покупать больше шоколада, молока и кофе
    Следующая новость

    «В июле индекс „Кофе с молоком“ составил 862 процентных пункта, что равняется июньскому значению. Изменения таких показателей, как пенетрация (число домохозяйств, купивших продукт), объемы покупки и цены на товары оказались незначительными и не смогли существенно повлиять на индекс», — сказано в сообщении.

    Россияне на 2% стали больше покупать шоколада, молока — на 4,7%, а кофе — на 4,5%. Однако спрос на бутилированную воду снизился более чем 10% меньше.

    Все эти товары подорожали по сравнению с июнем. Кофе — почти на 8%, шоколад — на 2,5%, молоко — на 2%, вода — на 1%.

    По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%.

    «Вероятно, причиной этому стало значительное снижение объемов потребления шоколадной плитки», — заявили авторы исследования.

    В Москве индекс «Кофе с молоком» по сравнению с июнем вырос на 36 процентных пункта и составил 1056 процентных пункта.

    «Объем потребления воды и кофе в столице резко упал — на 17% по сравнению с предыдущим месяцем. Зато сразу на 10% выросло потребление молока. На 2,5% больше стали покупать шоколада», — отметили в «Ромире».

    Цена на молоко в столице в июле осталась такой же, как раньше. Все остальные продукты стали стоить больше. Шоколад — на 7,5%, вода — на 9%, кофе подорожал сразу на 20%.

    «Вероятно, сочетание двух факторов — увеличение стоимости и рост потребления продуктов индекса — заставили подрасти и его значение за месяц», — заключили представители холдинга.

    Следующая новость