06 мая 2020, 04:42

Россияне стали меньше поддерживать режим изоляции. Но он все еще нужен

Читать 360tv в

Россияне стали меньше поддерживать режим самоизоляции: число сторонников за месяц снизилось с 62% до 47%. Об этом сообщил РБК. В то же время почти половина опрошенных согласна, что посещать людные места во время пандемии небезопасно.

Согласно опросу компании Online Market Intelligence и центра социального проектирования «Платформа», если карантин по коронавирусу отменят в ближайшее время, большинство респондентов, находящихся на самоизоляции, не станут посещать места скопления людей.

Реклама

Режимы самоизоляции действуют в той или иной степени по всему миру. Во Всемирной организации здравоохранения сказали, что тестирование и изоляция являются главными способами борьбы с коронавирусом.

О готовности пойти в торговый центр или на рынок заявили 17%, в кино или на концерт могут сходить 8% респондентов. 44% опрошенных хотели бы выйти на работу, 43% пошли бы на прогулку в нелюдное место.

43% участников опроса посчитали, что ходить в людные места станет безопасно, только когда заболеваемость COVID-19 сведется к минимуму. 15% сказали, что готовы посещать людные места сразу после снятия ограничений вне зависимости от числа больных.

Почти треть опрошенных сказали, что думают, что ограничения в России могут снять в июне, 16% — в июле. 12% надеются на отмену ограничений в мае. Остальные думают, что ограничения снимут еще позже июля.

Опрос проводился 24 апреля среди тысячи респондентов старше 18 лет, живущих в крупных городах, с населением более 100 тысяч человек.

Ограничения для борьбы с распространением коронавируса в России ввели в марте. Жителей призвали сидеть дома, а выходить на улицу сейчас можно только по уважительной причине. Во многих регионах вводят масочный режим.

О необходимости сидеть дома говорят и врачи со всей России. Они публикуют фото и видео из больниц с пациентами, страдающими от COVID-19.

В России уже четыре дня подряд выявляют больше 10 тысяч случаев заражения коронавирусом. Это самый большой показатель после США.

Реклама

Реклама