Россияне стали экономить на стиральных порошках | 360°

24 июля 2019, 14:16

Россияне стали экономить на стиральных порошках

Читать 360 в

Продажи чистящих и моющих средств в России снижаются. Жители страны предпочитают покупать товары по акции. Особенно это касается порошков, кондиционеров и бытовой химии.

К соответствующим выводам пришли специалисты компании Nielsen после проведенного исследования. Его результаты опубликовал сайт РБК.

На 11,8% реже с июня 2018 по май 2019 года россияне стали приобретать кондиционеры для белья. За указанный период снизились на 6% и продажи стирального порошка. Средств для мытья посуды, чистки сантехники и прочей химии жители страны тоже купили меньше — на 3,8%.

Большинство товаров интересуют покупателей только в том случае, если на них установлены промоцены. По акции приобретают почти 80% порошков, 71% кондиционеров и 52% чистящих средств.

По словам участников рынка, в РФ продажи бытовой химии падают уже с третьего квартала 2016 года. Объясняется это желанием потребителей контролировать свои расходы. Количество стирального порошка на одну стирку они уменьшают и ищут выгодные упаковки. Более популярными стали гели и капсулы для стирки.

Реклама

Реклама