facebook_pixel
  • 03 марта 2020, 05:20

    Россияне стали чаще получать образование онлайн

    Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни россиян. В Сети люди ищут ответы на любые вопросы, общаются и делают покупки. Помимо этого, популярность набирают и различные курсы. Так объем рынка онлайн-образования (EdTech) в России по итогам 2020 года может достичь 60 миллиардов рублей. Об этом сказано в исследовании «Интерфакс Академии», о результатах которого сообщил «Коммерсант».

    Только по итогам 2019 года российский рынок онлайн-образования достиг 45–50 миллиардов рублей. В отчете говорится, что рост этого сегмента составляет 20-25% в год. Таким образом, в 2020 году он может достичь отметки в 55-60 миллиардов рублей.

    Половину всего российского EdTech-рынка (а именно 22–25 миллиарда рублей) занимает дополнительное образование для взрослых, включая изучение иностранных языков.

    Управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский считает самым перспективным сегментом рынок изучения английского языка. При этом он отмечает, что хоть в целом рынок и обладает большим потенциалом, но «все еще не сформировался в самостоятельную отрасль и находится на начальной степени развития».

    В числе проблем рынка онлайн-образования эксперты отмечают снижение активности венчурных фондов и инвесторов.