Россияне решили заняться обустройством дома в период нерабочих дней | 360°

10 ноября 2021, 11:53

Россияне решили заняться обустройством дома в период нерабочих дней

«Газета.ru»: спрос на категорию «дом» в период локдауна вырос на 41%

Читать 360 в

Совместное исследование онлайн-ритейлера Lamoda и онлайн-сервиса услуг YouDo показало, что в период нерабочих дней спрос на категорию «дом» у россиян вырос на 41%. Кроме того, примерно 12% начали чаще пользоваться услугами мастеров для сборки и ремонта мебели. Об этом написала «Газета.ru».

В период нерабочих дней пользователи Lamoda потратили на треть больше денег на товары для дома, чем в обычные дни. В лидерах оказались полотенца, текстильные товары для кухни и кухонная утварь.

Реклама

Также рост продаж показали двуспальное постельное белье и постельное белье «евро» размера. Россияне активнее начали скупать ароматические свечи и комплекты сервировочных салфеток. По данным аналитиков, спрос на них увеличился практически вдвое.

На сервисе YouDo в нерабочие дни чаще всего заказывали услугу по сбору мебели. Также на 10% вырос спрос на мастеров по отделочным работам.

Авторы:

Реклама

Реклама