15 июня 2019, 12:31

Россиянам напомнили о правах пассажиров при задержке рейсов

Читать 360tv в

Перевозчик обязан в случае задержки или отмены рейса выплатить штраф, а также напоить, накормить пассажиров и предоставить им ночлег и средства связи. Все рекомендации по этому вопросу были опубликованы на официальном сайте Роспотребнадзора.

Надзорное ведомство утверждает, что в случае изменения расписания перевозчик обязан проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом.

Реклама

Также авиакомпания должна выплатить пассажиру штраф за задержку отправления самолета или опоздание его прибытия самолета, если не докажет, что изменение расписания произошло по не зависящим от нее причинам.

Кроме того, перевозчик должен предоставить пассажирам в пунктах отправления, а также в промежуточных пунктах ряд услуг.

Среди таких услуг значатся предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Также авиакомпания должна обеспечить людей напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.

Питание же должно появиться при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время.

Авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время.

Трансфер от аэропорта до гостиницы — это также забота перевозчика (при условии, если гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы). Помимо этого, перевозчик должен решить все проблемы с размещением багажа.

Как сообщил Роспотребнадзор, все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Реклама

Реклама