• Россия уступила Китаю и США по размеру киберспортивной аудитории

    Россия заняла третье место в мировом рейтинге по размеру киберспортивной аудитории. В 2018 году киберспортивные трансляции посмотрело 22 миллиона граждан. Такие данные опубликовала компания NewZoo.
    Россия уступила Китаю и США по размеру киберспортивной аудитории
    Следующая новость

    Россия по размеру киберспортивной аудитории оказалась на третьем месте. Обогнать ее смогли лишь Китай и Соединенные Штаты. По итогам 2018 года в Китае размер киберспортивной аудитории составил около 150 миллионов человек, в США — чуть более 50 миллионов. В отчете экспертов указано, что всего в мире киберспортом интересуется почти 395 миллионов человек. Речь идет как о случайных зрителях, так и о тех, кто регулярно посещает различные мероприятия и смотрит трансляции.

    Был также составлен рейтинг «киберспортивных энтузиастов», то есть специалисты подсчитали количество людей, которые два и более раза в месяц смотрит трансляции стримов и турниров профессиональных команд. В России таких около 6,8 миллиона человек, что позволило занять в данном рейтинге четвертое место.

    Сами участники рынка не согласны с оценками NewZoo. «Киберспортивными энтузиастами» в России можно назвать лишь 4-5 миллиона человек, а общая аудитория киберспорта не превышает 12 миллионов. Такое мнение главы киберспортивной организации Winstrike Ярослава Комкова опубликовал РБК.

    По словам директора по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослава Мешалкина, участники рынка имеют возможность получить доход только от определенной части киберспортивной аудитории. Рекламодатели готовы платить лишь за регулярные просмотры определенного контента.

    Следующая новость