05 октября 2018, 16:49

Россия разрешила производителям алкогольной продукции не наносить штрих‐коды

Читать 360tv в

Правительство разрешило производителям алкогольной продукции не наносить штрих-коды на федеральные марки. Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации.

Необходимость в нанесении штрих-кодов исчезла из-за введения в России новых специальных и акцизных марок. Штрих-коды на них теперь будут наносить в Гознаке, который займется их изготовлением.

Реклама

Новые марки позволят вести «помарочный» учет алкогольной продукции и отслеживать каждую бутылку алкоголя от производителя до потребителя. Новый знак лучше защищен от истирания.

На новых специальных и акцизных марках имеется двухмерный штриховой код, содержащий уникальный идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкоголя (ЕГАИС).

С 1 июля этого года в России ввели систему поштучного учета алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета.

Реклама

Реклама