Россия и Турция возобновили переговоры о замене ушедших из РФ западных брендов | 360°

Все новости

Мир

30 сентября 2022, 22:00

Президент России призвал Украину к переговорам. Речь Путина глазами иностранных СМИ

Происшествия

30 сентября 2022, 21:59

ВСУ уличили в чрезмерной жестокости при обстреле автоколонны в Запорожье

Реклама

Эксклюзив

30 сентября 2022, 21:41

Речь Путина задала вектор исторического развития

Важное

30 сентября 2022, 21:38

Пушилин раскзал о выдерживающих натиск подразделениях под Красным Лиманом

Мир

30 сентября 2022, 21:26

Меркель отказала Европе в будущем без диалога с Россией. Но власти Германии к ней не прислушаются

Важное

30 сентября 2022, 21:19

Правила предоставления отсрочки сотрудникам ОПК утвердили

Мир

30 сентября 2022, 21:17

США приступили к разработке плана на случай использования Россией ядерного оружия

Спецоперация

30 сентября 2022, 21:08

Медведев назвал заявку Украины на вступление в НАТО просьбой ускорить начало третьей мировой войны

Подмосковье

30 сентября 2022, 21:07

Компании и предприниматели из Химок запустили акцию поддержки мобилизованных жителей округа

23 мая 2022, 10:47

Россия и Турция возобновили переговоры о замене ушедших из РФ западных брендов

Глава Российского совета торговых центров сообщил о переговорах с Турцией по замене брендов

Читать 360tv в

Россия и Турция приступили к новой фазе переговоров о замене брендов, которые решили уйти с российского рынка, на турецкие. О возобновлении переговоров заявил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко, написал ТАСС.

«Мы прогнозируем, что этой осенью в торговом секторе по всей России вакантными окажутся [торговые площадки] площадью три миллиона квадратных метров, равные 420 футбольным полям», — отметил Москаленко.

Реклама

По его словам, для турецких брендов, которые еще не работают в России, предоставляется возможность ознакомиться с лучшими ТЦ в стране. Переговоры идут, чтобы турецкие компании оставались в РФ надолго и делали выгодные инвестиции.

Реклама

В начале марта президент Союза торговых центров Булат Шакиров заявил, что представители Союза отправились в Турцию, чтобы обсудить заключение возможных контрактов как минимум с 200 брендами. При этом он обратил внимание, что оперативно прийти на новый рынок достаточно сложно, сообщало РИА «Новости».

Доля турецких брендов на российском рынке была небольшой. Среди брендов одежды это, в частности, Koton, LC Waikiki, Colin’s. К работе в России проявляла интерес турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken. Эта компания работает уже в 17 странах. В РФ она может быстро открыть около 10 точек.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама