29 августа 2017, 14:13

Роспотребнадзор рассказал, как выбрать школьный портфель

Читать 360tv в

-

Роспотребнадзор подготовил памятку для родителей школьников в преддверии 1 сентября. В инструкции указано, на что обращать внимание при выборе портфеля или рюкзака. Прежде всего покупатели должны изучать маркировку, в которой производитель обязан указывать всю необходимую информацию, в том числе для ребенка какого возраста предназначен ранец.

Реклама

Школьные портфели для учащихся начальных классов должны весить не более 700 граммов, а для учащихся средних и старших классов – не более килограмма. Ранцы для маленьких детей в обязательном порядке должны быть снабжены устойчивой спинкой. Она будет обеспечивать равномерное распределение веса и полное прилегание ранца к спине школьника.

Высота или длина портфеля для учащихся начальных классов не должны превышать 300-360 миллиметров, высота передней стенки – 220-260 миллиметров, ширина – 60-100 миллиметров. Положенная длина плечевого ремня портфеля – минимум 600-700 миллиметров, а его ширина в верхней части – 35-40 миллиметров. Для учащихся средних и старших классов допускается незначительное увеличение размеров – не более чем на 30 миллиметров.

Оптимальное соотношение веса портфеля к весу школьника составляет 1:10. Ранец должен иметь несколько деталей со светоотражающими элементами. При этом сам рюкзак должен быть изготовлен из прочного, легкого и водоотталкивающего материала. 

Как уточнило ИА Nation News, в ведомстве также назвали требуемый вес учебников и необходимых письменных принадлежностей. Для учеников 1 и 2 класса максимальный вес составляет 1,5 килограмма, 3-4 классов – два килограмма, 5-6 классов – 2,5 килограмма, 7-8 классов – 3,5 килограмма, а для учеников 9, 10 и 11 классов – четыре килограмма. 

Ранее депутаты от ЛДПР внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, который позволит муниципалитетам переносить начало учебного года с 1 сентября на 1 октября. По мнению парламентариев, регионы сами должны устанавливать удобное время с учетом климатического и культурного плана. Читать далее>>

Реклама

Реклама