• Роспотребнадзор подсчитал жалобы россиян на парковки

    Россияне чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на розничную торговлю, а также на автостоянки и станции техобслуживания автомобилей. Об этом свидетельствуют подведенные за девять месяцев 2018 года итоги обращений граждан, рассказали в ведомстве.
    Следующая новость

    По словам руководителя ведомства Анны Поповой, в общей массе обращений, поступивших в Роспотребнадзор, жалобы по поводу нарушения прав потребителей составляют чуть более половины — 51%. Остальные жалуются на нарушение санитарно-эпидемиологических норм.

    «Очень много жалоб, связанных с деятельностью автомобильных стоянок, их стало больше. И в общей структуре жалоб в сфере защиты прав их 13%, и еще 6% — это жалобы на сервисы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомототранспортных средств», — рассказала глава ведомства, закончив общение с гражданами в Общественной приемной Дома правительства России.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/12/21720_0V6A96181.jpg
    Источник фото: Роспотребнадзор

    По словам Поповой, почти 20% поступивших в ведомство жалоб связано с транспортом. Что касается обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, больше всего россиян интересуют вопросы, связанные с условиями проживания (29%). Много обращений по поводу качества пищевых продуктов (10%). Также россияне задают вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека.

    Следующая новость