facebook_pixel
  • 31 марта 2017, 14:01

    Роспотребнадзор не увидел «потребительского экстремизма» в стране

    Роспотребнадзор не увидел «потребительского экстремизма» в стране

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в России не увидела систематического проявления «потребительского экстремизма» в стране, но изредка фиксирует подобные случаи. Об этом сообщила начальник правового управления Роспотребнадзора Наталья Андрияшина на медиа-форуме Ассоциации компаний розничной торговли, передает РИА «Новости».

    Потребительский экстремизм — поведение покупателей, использующих законы о правах потребителей с целью получить выгоду за счет продавцов и производителей. В РФ термин законодательно не закреплен, но часто встречается в США и западных странах.

    Об этом очень много говорится, но в реальности служба встречается с такими действиями не очень часто. Есть отдельные случаи

    — Наталья Андрияшина.

    Чаще с такими ситуациями сталкиваются торговые сети, имеющие более тесный контакт с покупателями. Ритейлеры разбираются с такими «экстремистами» прямо в магазинах, а это в дальнейшем крайне редко переходит в суд.

    Исполнительный директор ассоциации Полина Киселева сказала, что в последнее время такие случаи участились, и их число продолжает расти.