• Роспотребнадзор назвал признаки опасных интернет‐магазинов

    Роспотребнадзор опубликовал список признаков интернет-магазинов, которые могут указывать на попытку мошенничества.

    «Самой часто встречающейся причиной разочарования в интернет-покупках, как ни странно, являются ошибки самого покупателя. Чаще всего это бывает связано либо с недостаточными знаниями покупателя об особенностях заказываемого товара, либо с банальной невнимательностью и поспешностью при оформлении заказа», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.

    Так, ведомство рекомендовало тщательно изучать информацию о товаре перед покупкой. Продавец должен предоставить информацию о месте изготовления, цене и условиях приобретения, доставке, сроке службы и годности, а также порядке оплаты, возврата и гарантии.

    Основными признаками мошенничества в Роспотребнадзоре назвали низкую стоимость товара, отсутствие доставки, чрезмерную настойчивость и требование предоплаты.

    Как отметили в Роспотребнадзоре, если у магазина наблюдается хотя бы один из перечисленных признаков, стоит задуматься о целесообразности совершения в нем покупок. В случае, если у него есть два или более признака, ведомство настоятельно рекомендовало отказаться от услуг этого сайта.