10 апреля 2015, 04:58

Роспатент зарегистрировал бренд "Едим дома!"

Читать 360tv в

-

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала бренд «Едим дома!» по 15 классам из 45 существующих, в том числе в сфере пищевых товаров, производства алкоголя и авиаперевозок, 10 апреля сообщило Агентство «Москва», со ссылкой на сообщение ведомства.

Реклама

В перечень товаров и услуг, где бренд может использовать товарный знак вошли:

  • все классы по пищевым и бытовым товарам, включая столовые приборы и предметы домашнего обихода;
  • производство пива, минеральных и газированных вод и прочие безалкогольные напитки;
  • производство алкогольных напитков за исключением пива;
  • транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий.

Представители компании ЗАО «Едим дома!» отказались пояснить агентству планы на использование зарегистрированного бренда в указанных категориях услуг.

Михалков и Кончаловский планируют открыть конкурента McDonald’s

Накануне Андрей Кончаловский и Никита Михалков попросили Владимира Путина оказать содействие в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». На запуск пилотного проекта партнерам необходим почти миллиард рублей.

По поручению президента было проведено совещание-оценка бизнес-проекта. Участники совещания пришли к выводу, что проект не нуждается в государственной поддержке. В то же время губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что инициатива режиссеров Михалкова и Кончаловского может быть востребована в Подмосковье.

«Безусловно, территория Подмосковья для этого подходит. Продукция, которая выращивается у нас, может использоваться в этих кафе. Я считаю, что если отечественная сеть будет опираться на отечественных фермеров, то у нее есть преимущество», — сказал глава региона.

Мнения экспертов отрасли по поводу инициативы режиссеров разделились. Директор по маркетингу группы компаний «Крошка Картошка» Михаил Кудрявцев отметил в интервью «360 Подмосковье» уникальность проекта.

«Это уникальный проект и уникальная команда. Михалков и Кончаловский — хорошие режиссеры но, с точки зрения ресторации, это совсем другой бизнес. Причем и сам бренд  „Едим Дома“ — это не для фаст-фуда. Просто раскрутка бренда, хотя и довольно успешного, но нишевого — книги, телепередачи, почему бы и нет», — сказал Кудрявцев. 

Специалист прокомментировал и актуальную тему импортозамещения в российском агропроме.

«Я вам по секрету скажу, что сейчас все фаст-фуды работают на российских продуктах на 95%. И McDonalds в том числе. До санкций у нас было соотношение 10-15% импортной продукции — например, брынза и бекон, к 85-90% нашей.  Есть и другая сторона медали — это иностранные комбикормы, добавки в пищу, специи и ароматизаторы», — отметил представитель группы компаний «Крошка Картошка».

Эксперт об инициативе: «За 10 лет было несколько подобных грандиозных пресс-релизов»

В том, что в Московской области можно найти аналоги любой импортной продукции, зрители «360 Подмосковье» могут убедиться лично. Подробности о новом антикризисном проекте телеканала находятся здесь.

Реклама

Реклама