facebook_pixel
  • 10 апреля 2015, 04:58

    Роспатент зарегистрировал бренд "Едим дома!"

    Бренд зарегистрировали в сфере пищевых товаров, производства алкоголя и авиаперевозок.

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала бренд "Едим дома!" по 15 классам из 45 существующих, в том числе в сфере пищевых товаров, производства алкоголя и авиаперевозок, 10 апреля сообщило Агентство "Москва", со ссылкой на сообщение ведомства.

    В перечень товаров и услуг, где бренд может использовать товарный знак вошли:

    • все классы по пищевым и бытовым товарам, включая столовые приборы и предметы домашнего обихода;
    • производство пива, минеральных и газированных вод и прочие безалкогольные напитки;
    • производство алкогольных напитков за исключением пива;
    • транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий.

    Представители компании ЗАО "Едим дома!" отказались пояснить агентству планы на использование зарегистрированного бренда в указанных категориях услуг.

    Накануне Андрей Кончаловский и Никита Михалков попросили Владимира Путина оказать содействие в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!". На запуск пилотного проекта партнерам необходим почти миллиард рублей.

    По поручению президента было проведено совещание-оценка бизнес-проекта. Участники совещания пришли к выводу, что проект не нуждается в государственной поддержке. В то же время губернатор Подмосковья Андрей Воробьевотметил, что инициатива режиссеров Михалкова и Кончаловского может быть востребована в Подмосковье.

    "Безусловно, территория Подмосковья для этого подходит. Продукция, которая выращивается у нас, может использоваться в этих кафе. Я считаю, что если отечественная сеть будет опираться на отечественных фермеров, то у нее есть преимущество", - сказал глава региона.

    Мнения экспертов отрасли по поводу инициативы режиссеров разделились. Директор по маркетингу группы компаний "Крошка Картошка" Михаил Кудрявцев отметил в интервью "360 Подмосковье" уникальность проекта.

    "Это уникальный проект и уникальная команда. Михалков и Кончаловский - хорошие режиссеры но, с точки зрения ресторации, это совсем другой бизнес. Причем и сам бренд  "Едим Дома" - это не для фаст-фуда. Просто раскрутка бренда, хотя и довольно успешного, но нишевого – книги, телепередачи, почему бы и нет", - сказал Кудрявцев. 

    Специалист прокомментировал и актуальную тему импортозамещения в российском агропроме.

    "Я вам по секрету скажу, что сейчас все фаст-фуды работают на российских продуктах на 95%. И McDonalds в том числе. До санкций у нас было соотношение 10-15% импортной продукции – например, брынза и бекон, к 85-90% нашей.  Есть и другая сторона медали – это иностранные комбикормы, добавки в пищу, специи и ароматизаторы", - отметил представитель группы компаний "Крошка Картошка".

    В том, что в Московской области можно найти аналоги любой импортной продукции, зрители "360 Подмосковье" могут убедиться лично. Подробности о новом антикризисном проекте телеканала находятся здесь.