facebook_pixel
  • 13 июля 2017, 17:25

    Роскомнадзор наказал Первый канал за программы с Шурыгиной

    Роскомнадзор наказал Первый канал за программы с Шурыгиной

    Роскомнадзор принял меры административного воздействия в отношении Первого канала за показ программы «Пусть говорят» о Диане Шурыгиной. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на начальника управления надзора в сфере массовых коммуникаций ведомства Татьяну Денискину.

    Составили протокол не за то, что рассказали о девочке, а за то, что этот сюжет вышел не в то время

    — Татьяна Денискина.

    Она отметила, что телеканал нарушил закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», где прописано время, в которое разрешено показывать программы с таким содержанием. Что грозит «Первому каналу» в ведомстве не сообщили.

    Представитель Роскомнадзора рассказала, что к ним пришло более 700 обращений по поводу серии выпусков ток-шоу о Шурыгиной.

    Диана Шурыгина стала известной после освещения своей истории об изнасиловании в «Пусть говорят». Она обвинила в совершении преступления молодого человека — Сергея Семенова, который сел в тюрьму. После эфиров на «Первом канале» у девушки появилось огромное количество фанатов. Также она начала вести канал на YouTube.


    Телеведущий Андрей Малахов опубликовал на своем YouTube-канале первый выпуск реалити-шоу со знаменитой Дианой Шурыгиной. Кроме нее, в видео появились ее родители, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и ведущий Николай Фоменко. Оба видео набрали в общей сложности более 200 тысяч просмотров, 35 тысяч дизлайков и только две тысячи лайков. Подавляющее большинство комментаторов раскритиковали программу. Читать далее>>