05 июля 2019, 15:00

Ряд начальников Шереметьево уволили из‐за задержек багажа

Читать 360tv в

После коллапса с багажом в Шереметьево уволили несколько руководителей компании «Шереметьево Хэндлинг», которая занималась обслуживанием вещей пассажиров аэропорта.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) сообщила, что работы лишились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор организации.

Реклама

Чтобы как-то разобраться с коллапсом, в аэропорту организовали поэтапный перевод рейсов из терминала D, а также на 200 человек увеличили количество сотрудников, задействованных в обработке багажа. К этой же работе привлекли еще 200 представителей партнерских компаний, а еще 500 отобрали для дальнейшего трудоустройства.

По всем жалобам пострадавших из-за задержек багажа проводятся проверки, по результатам которых решается вопрос о привлечении виновников к ответственности. Пока возбуждено 38 административных дел по статье «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».

Проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьево в конце мая. Некоторые граждане ждали свои вещи по несколько часов после прилета, другие утверждали, что багаж не успевали погрузить на их рейс при вылете, поэтому отправляли другими самолетами. В аэропорту неполадки объясняли ростом пассажиропотока в туристический сезон.

После первой прокурорской проверки «Ведомости» 29-30 июня сообщили, что багаж снова задерживают.

«360» запросил комментарий у «Шереметьево», однако не смог оперативно получить его.

Реклама

Реклама