facebook_pixel
  • 07 марта 2018, 16:03

    Рекламщики поблагодарили фильм «Три билборда» за восстановление популярности баннеров

    Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) поблагодарила создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за восстановление популярности билбордов. Об этом сообщил сайт Adweek.

    Рекламщики поблагодарили фильм «Три билборда» за восстановление популярности баннеров

    После выхода картины билборды за короткое время стали визуальным мемом и частью культуры. Поэтому мы хотели поддержать авторов фильма перед «Оскаром»

    — вице-президент OAAA Кен Кляйн.

    Представители индустрии в конце февраля разместили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями «Этот билборд заслуживает „Оскар“», «От имени билбордов по всему миру — спасибо вам» и «Четыре „Золотых глобуса“ на границе Голливуда».

    Сюжет фильма строится вокруг героини, которая с помощью наружной рекламы привлекала внимание полиции к убийству ее дочери. Она купила три баннера на окраине города и написала на них: «Изнасилована умирающей. И до сих пор ни одного ареста? Как же так, шеф Уиллоуби?».

    Активисты взяли прием из этой картины — они с помощью билбордов обратили внимание на затянувшееся расследование крупного пожара в Лондоне и стрельбу в американских школах.

    В российский прокат фильм вышел 1 февраля. Картина получила два «Оскара» (за лучшую женскую и мужскую роль второго плана) и четыре «Золотых глобуса».


    Ранее в США вручили главную кинонаграду года. Премию «Оскар» в номинации «лучший фильм» получила «Форма воды» режиссера Гильермо дель Торо. Лучшим актером стал Гэри Олдман («Темные времена»), а актрисой — Фрэнсис МакДорманд («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)