Реклама заменителей материнского молока может исчезнуть в России
В Госдуму внесли законопроект, который подразумевает запрет на рекламу детских молочных смесей. Депутаты считают, что компании не должны представлять этот продукт в качестве заменителя женского молока.
«Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей», — говорится в базе данных нижней палаты парламента, передает РИА «Новости».
Документ предлагает запретить рекламу детских молочных смесей, предназначенных для вскармливания детей в возрасте до 12 месяцев, включая продвижение продукции в магазинах и супермаркетах с помощью акций, скидок, бонусов и распродаж. Однако эти ограничения не будут распространяться на медицинские вставки, семинары, конференции и тому подобное.
Авторы инициативы полагают, что естественное вскармливание младенцев материнскими молоком остается лучшим видом питания.