• Реклама «взрослого мороженого» оказалась слишком откровенной

    Бренд алкогольного мороженого Alcreme выпустил провокационную рекламу. Зрители раскритиковали снимки, на которых изображены полуобнаженные модели.
    Следующая новость

    Рекламную кампанию Alcreme запустила в середине сентября. Свой продукт компания представляет на фоне девушек, застывших в провокационных позах. Некоторые из них представлены в неглиже или с минимумом одежды.

    Слоганом для Alcreme выбрала фразу «Взрослое мороженое — взрослые фотографии». PR-ход пользователи Сети не оценили, обвинив бренд в сексизме.

    «Мороженое, конечно, для взрослых, но эту мерзость видят все», — писали люди в комментариях к первому снимку серии.

    «Спасибо, блеванула», — поделилась своими впечатлениями одна из подписчиц.

    «Женщина не товар. Это очень тупо и устарело <…> — использовать такую откровенную порнуху в рекламе. Сейчас у цивилизованного общества это считается абсолютнейшим моветоном», — отметили знающие.

    «Даже если отвлечься от извращенного подтекста, ощущения получаешь не из приятных. Мороженое быстро тает, липкое сладкое течет по заднице. Не хотелось бы в жизни попасть в такую отвратную ситуацию. И что с этим посылом делать лицам женского пола, как оно для них должно выглядеть?» — спросили под очередным постом Alcreme.

    В компании уверяют, что главным героем серии снимков является именно мороженое. Чтобы успокоить тех, кто обвиняет бренд в сексизме, в Alcreme пообещали в скором времени показать фотографии с моделями мужского пола. Прекращать кампанию производитель не намерен.

    Следующая новость