07 декабря 2017, 13:57

Реклама с развратной монахиней вызвала негатив у жителей Иркутска

Читать 360tv в

-

Однако компания не считает, что изображение может кого-то оскорбить.

Логика простая. Монахиня — целомудренная женщина. Леденец ассоциируется с детством, невинностью. Невинность, девственность — это все в одном ряду. У нас мыслей оскорблять кого-то не было — представитель сервиса.

Сотрудники компании решили устроить опрос в соцсетях и спросили у интернет-пользователей, видят ли они скрытый смысл в этой рекламе. Сотрудники антимонопольного управления забраковали эту идею и расценили ее как рекламный ход. Монахиню пришлось поменять на маленькую девочку, которая говорит, что хочет сохранить в сервисе детство для сестры.

Однако это не единственный случай креатива иркутских рекламщиков. Также в городе разместили плакат фитнес-клуба со словами «девять из десяти мужчин предпочитают спортивных женщин, а один предпочитает мужчин». Федеральная антимонопольная служба сочла это давлением на тех, кто далек от спорта. Рекламу тоже пришлось снять.

На рестораны быстрого питания McDonald’s поступила жалоба. Их обвинили в том, что бургер «Вестерн Гурмэ» в реальности гораздо меньше, чем на рекламных щитах и листовках.

Реклама

Реклама