• Реклама перед киносеансами может стать короче

    Также есть вероятность, что кинотеатры обязуют уведомлять посетителей о реальном времени начала показа фильма. Об этом сообщила газета «Известия».
    Реклама перед киносеансами может стать короче

    Такой проект поправок в закон «О рекламе» был принят в первом чтении депутатами законодательного собрания Санкт-Петербурга.

    На трейлеры и остальную рекламу планируется выделить не более 20 минут.

    На данный момент нет регламентации времени, которое должна занимать реклама перед фильмом, однако в разных кинотеатрах бывает по-разному — обычно она занимает 7-10 минут, но в некоторых случаях люди ждут начала показа до получаса. Именно такие случаи и стали «триггером» для автором законопроекта.

    Пока в законе «О рекламе» прописано, что реклама не должна прерывать демонстрацию фильма, а также запрещается пускать «бегущую строку» или допускать иные способы наложения рекламы на кадр идущего на экране фильма.