• Reebok Global открестился от предложения «пересесть на лицо»

    Reebok выступил с официальным заявлением, в котором указал, что нашумевшая рекламная кампания #нивкакиерамки в России не была согласована с головным офисом. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро радиостанции «Говорит Москва».
    Следующая новость

    «В 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой», — сказано в заявлении Reebok Global.

    По словам Сарро, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах. Среди них такие, как сила, свобода, самовыражение и равенство.

    Российское представительство компании Reebok 7 февраля запустило проект #нивкакиерамки, который был неоднозначно принят. Заявленной целью рекламной кампании было избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и традиционно мужские. Девушки на рекламных плакатах призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а также заявили, что представляют себя в гробу, когда им говорят, что будут носить на руках.

    Идейным вдохновителем кампании в России назвали ведущего специалиста по маркетингу Reebok Александра Голофаста. После скандала его уволили.

    «Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — заявили в головном офисе.

    По словам представителя Reebok Global, общая рекламная кампания будет продолжена в запланированном режиме.

    Следующая новость