03 ноября 2019, 23:14

Редизайн этикетки «Советского шампанского» объяснили расширением клиентуры

Читать 360tv в

Известное с давних пор «Советское шампанское» ждет изменение внешнего оформления бутылки. На этикетке производители поставят число 1937 — год начала производства напитка. Как пояснил в беседе с ИА Nation News сомелье Сергей Попов, новое оформление рассчитано на привлечение новых клиентов.

Он пояснил, что сейчас во всем винном мире производители делают очень яркие этикетки, которые говорят о будущем напитка, а не о его прошлом.

Реклама

«Для большинства потребителей шампанское может восприниматься как что-то „старое“, то есть полусладкое и с дрожжевым ароматом», — пояснил он. По его словам, этот напиток был очень популярен в СССР, но сейчас он даже не ассоциируется с новогодним торжеством. Сейчас многие хорошо разбираются в алкоголе и выбирают все на свой вкус

«Думаю, новая этикетка создана, чтобы привлечь нового потребителя, но что касается продаж — сложно сказать», — отметил эксперт.

Ранее стало известно, что идею писать на этикетках шампанского 1937 год раскритиковали, так как в это время начались массовые репрессии.

Реклама

Реклама