14 ноября 2018, 13:06
Развлекательный парк Мурманска опроверг свою причастность к снимку ребенка в робе
Фотография ребенка в робе не имеет отношения к мероприятию по профориентации, посвященному Дню полиции. Такое заявление в беседе с «360» сделала представитель мурманского Happy Park и «Города развлечений» Елена. Именно там устроили игру с переодеваниями.
Она пояснила, что появившиеся в социальных сетях фотографии сделаны вовсе не в рамках мероприятия. «У нас совершенно другая форма полиции», — пояснила она. При этом она подтвердила, что детская роба действительно есть в костюмерной парка. «У нас есть такой костюм, но это именно как прикол», — объяснила она.
Реклама
Изначально само мероприятие проходило в рамках проекта «Город профессий», где представители полиции рассказывали детям о тонкостях своей работы. Для маленьких участников проводили мастер-классы, в ходе которых дети составляли фоторобот, изучали дактилоскопию. Но по какой-то причине главным моментом стала фотография ребенка в костюме заключенного.
«К сожалению, у нас все делают акцент на негативе, не на позитиве. Совершенно все забыли, для чего организовывалось мероприятие и какая была цель», — поделилась Елена.
Она отметила, что в итоге все оказалось перевернуто с ног на голову и все внимание оказалось уделено не самому мероприятию, а совершенно не имеющей к нему отношения фотографии.
«Это чья-то придуманная новость», — пояснила представитель парка.
Скандал начался после того, как в социальных сетях появились фотографии ребенка, который позирует около ростомера в тюремной робе с номером в руках. Сообщалось, что снимок сделали в ходе мероприятия по профориентации, которое организовали Общественный совет при региональном управлении МВД и полицейские.
Изначально снимок, вызвавший резонанс, появился на сайте пресс-службы регионального УМВД. Однако после негативных высказываний его удалили.
Управление МВД и Следственное управление СК РФ по Мурманской области начали проверку, чтобы дать оценку действиям должностных лиц, которые занимались организацией мероприятия и его освещением в прессе.
Реклама
Реклама