• Разработка композитного материала для крыла лайнера МС‐21 вышла на финальную стадию

    Изначально уникальное «черное» крыло планировали делать из японских и американских материалов, но из-за антироссийских санкций создатели самолета лишились возможности закупать компоненты за рубежом. Тогда было принято решение создать собственную разработку. Сейчас работы уже на финальной стадии. Об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на пресс-секретаря химического факультета МГУ Сергея Ивашко.
    Разработка композитного материала для крыла лайнера МС‐21 вышла на финальную стадию

    «Американцы подложили небольшую свинью с производством самолета МС-21, и наши сказали, что сделаем мы это крыло из своего материала. Это наш материал. Кафедра химической технологии. Она активно разрабатывает ленточки углепластиковые, из которых можно делать эти самые крылья», — рассказал Ивашко.

    Ранее в Объединенной авиастроительной компании ОАК заверили, что у России есть все необходимые мощности и ресурсы, чтобы заменить санкционные американские и японские материалы для крыла лайнера на отечественные.

    Некоторые специалисты предлагали ОАК забыть о композитных крыльях после введения санкций и начать строить их традиционным способом — из аллюминия.

    СМИ сообщили, что старт серийного производства самолетов МС-21 намечен на 2021 год.