• Раздел алкоголя появился у сервиса «Яндекс.Маркет»

    Новая категория «алкоголь» появилась в сервисе «Яндекс.Маркет». На сайте покупатели могут сравнивать цены на продукцию, а потом связываться с продавцом. Об этом сообщил сайт РБК.
    Раздел алкоголя появился у сервиса «Яндекс.Маркет»

    На портале представлены вино, пиво и крепкие алкогольные напитки. Линейка заработала в тестовом режиме с 11 декабря. Полноценно работать этот отдел «Яндекс.Маркета» начнет в первом квартале следующего года. Тогда список партнеров должен расшириться. В настоящее время сервис работает с такими дистрибьютерами алкоголя, как L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

    «Мы стремимся к тому, чтобы „Маркет“ помогал с выбором товаров самых разных категорий — и, конечно, в особенности тех, которые становятся все более востребованы у онлайн-покупателей», — рассказала руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

    Согласно данным SimilarWeb, сервис ежемесячно посещают 41,4 миллиона уникальных пользователей. Пресс-служба «Яндекс.Маркета» заявила, что каждый месяц на сайт заходят 20 миллионов человек.

    Онлайн-продажа алкоголя считается в России незаконной с 2007. Сетевая площадка может лишь показывать товар, но покупать его разрешено только в обычном магазине.

    В последние два года в обществе обсуждается вопрос о возвращении права продавать спиртные напитки в Сети. Минфин в начале 2018 года представил проект закона, согласно которому продажа такого вида продукции станет возможной с 2019 года.

    Однако эта инициатива распространяется только на вино, шампанское, пиво и пивные напитки, медовуху, сидр.