«Знаменательное соглашение»: «Рампорт Аэро» рассказал о будущем аэропорта Жуковский | 360°

06 июня 2019, 12:33

«Знаменательное соглашение»: «Рампорт Аэро» рассказал о будущем аэропорта Жуковский

Читать 360 в

В подмосковном аэропорту Жуковский вскоре появится новый терминал. На полях ПМЭФ-2019 холдинг «Рампорт Аэро» подпишет соглашение с правительством Московской области о втором этапе строительства на объекте. Договор уже назвали знаменательным.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Рампорт Аэро» Евгений Солодилин в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил «360», что на полях события в четверг, 6 июня, будет подписано соглашение о начале второго этапа улучшения аэропорта Жуковский в Подмосковье. Документ он назвал знаменательным.

Сегодня мы подписываем соглашение о начале второго этапа, это знаменательное соглашение. В 2016 году мы открыли первый пассажирский терминал, в этом году приступаем ко второму терминалу. Пропускная способность увеличится практически в три раза

По словам собеседника «360», проектирование начнется уже в этом году, а строительство — летом 2020-го. Солодилин подчеркнул, что это займет до 16 месяцев, таким образом, второй терминал будет введен в эксплуатацию уже в 2021 году.

«Мы строим быстро, недорого и качественно. Но самое главное — строим с подрядчиками Московской области», — заявил Солодилин.

Заместитель главного директора холдинга также пояснил, что уже существующий терминал в Жуковском занимает 17 тысяч «квадратов», а второй будет превышать его почти в два раза — около 30 тысяч квадратных метров.

Добавятся новые авиакомпании, новые направления. Когда открылись, мы начали развивать страны СНГ, потом Азию, мы хорошо потянули китайские направления, сейчас мы развиваем Европу. Скоро можно будет улететь в Париж и Ниццу

Собеседник «360» напомнил, что за несколько лет с нуля было создано больше сотни рабочих мест, а уже в сентябре их количество увеличится на порядок: 1300 жителей Раменского района, Воскресенска и Жуковского смогут найти себе работу на стройке аэропорта.

«Средняя зарплата — 50 тысяч рублей без учета топ-менеджмента. Мы проводим не только курсы повышения квалификации, у нас службы авиационной безопасности — специализированная структура. Чтобы держать все в тонусе, нужно своих сотрудников учить, мы преподаем сами и на базе авиационных техникумов», — уточнил Солодилин.

По словам заместителя генерального директора, компания создала целый департамент качества, который отслеживает, насколько плодотворно ведется строительство и насколько полезны нововведения для пассажиров. Солодилин уточнил, что сейчас у компании две «болевые точки» и их планируют устранить в самое ближайшее время.

«На сегодня пассажиры знают, что в Жуковский добираться чуть дольше, и закладывают чуть больше времени, а на самом деле добираться час и 20 минут. Совместно с Мострансавто мы запустили от метро „Котельники“ рейсы на регулярной основе, автобус едет каждые семь минут. Также у нас запущены специальные экспрессы от станции Отдых: от станции до пассажирского терминала — 10 минут», — сказал Солодилин.

Собеседник «360» пояснил, что компания сама инвестирует в строительство.

«Грузовой терминал, пассажирский — мы построили на свои средства. Это либо свои средства, либо кредитные. Что касается транспортной доступности — нам очень помогает правительство Московской области», — заключил собеседник «360».

Реклама

Реклама