facebook_pixel
  • 30 июня 2015, 01:20

    Работы на строительстве станции метро "Шелепиха" ведутся днем и ночью

    Монолитная конструкция вестибюля новой станции состоит из 30 тыс. тонн бетона.
    Работы на строительстве станции метро

    Будущая станция метро" Шелепиха" будет располагаться  вдоль линии малого кольца московской железной дороги. Работы по строительству станции, которая откроется в Пресненском районе, ведутся и днем и ночью, сообщает телеканал "360 Подмосковье".

    Платформенная часть будущей станции "Шелепиха" имеет протяженность 160 метров.

    "Глубина котлована - 25 метров. При его сооружении было забурено 1126 свай, вывезено порядка 170 тысяч кубометров грунта. Работы ведутся круглосуточно. На объекте трудится 350 человек", - начальник управления подготовки строительных площадок "Ингеоком" Дмитрий Иванов.

    Строительство будущей станции метро Шелепиха началось в 2014 годугоду. Проведение работ осложняется наличием рядом с тоннелем линий инженерных коммуникаций и газопровода. Все это приходится переносить. Станция  откроется  в Пресненском районе, вдоль линии Малого кольца Московской железной дороги. Спроектировано два подземных вестибюля, в том числе - выходы на Шмитовский проезд. 

    Чтобы вывезти весь грунт грузовикам пришлось сделать восемь тысяч рейсов. Монолитная конструкция вестибюля состоит более чем из 30 тыс. тонн бетона. Несмотря на такие большие цифры – станция "Шелепиха" считается средней по размерам. 

    "Строительные работы ведутся круглосуточно – 250 рабочих днем и 100 ночью. Причем, в вечернее время ведутся  так называемые тихие работы, потому что буквально через дорогу стоят жилые дома", - сказал начальник производственно-технического отдела Дмитрий Шершов.

    В верхней части котлована, в непосредственной близости от строительства находится  расположение жилых зданий. На которых расположены геодезисткие маяки для обеспечения устойчивости зданий.

    После того как метро запустят шум тоже не будет беспокоить жителе й - все дело в специальных рельсах. Внутренние системы и инженерные коммуникации начнут прокладывать уже ближе к завершению стройки. А пока известно, что отделка вестибюля будет из мрамора и гранита.

    Как ранее отмечалось, в ближайшие 5-6 лет протяженность линий метро увеличится в полтора раза. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в результате более 93% москвичей получат станции метро в шаговой доступности, сообщил сайт Комплекса градостроительной политики и стрительства Москвы

    "Если за предыдущие 80 лет существования в Московском метрополитене построили 300 километров путей и 185 станций, то к 2020 году в метро будет построено еще свыше 160 км линий и более 75 станций, в том числе второе кольцо метро", - отметил Марат Хуснуллин.

    Ранее сообщалось, что компания IKEA может принять участие в развитии транспортной инфраструктуры Москвы. Читать далее >>