Работы на строительстве станции метро "Шелепиха" ведутся днем и ночью | 360°

30 июня 2015, 01:20

Работы на строительстве станции метро "Шелепиха" ведутся днем и ночью

Читать 360 в

-

Будущая станция метро" Шелепиха" будет располагаться  вдоль линии малого кольца московской железной дороги. Работы по строительству станции, которая откроется в Пресненском районе, ведутся и днем и ночью, сообщает телеканал "360 Подмосковье".

Реклама

Платформенная часть будущей станции "Шелепиха" имеет протяженность 160 метров.

"Глубина котлована - 25 метров. При его сооружении было забурено 1126 свай, вывезено порядка 170 тысяч кубометров грунта. Работы ведутся круглосуточно. На объекте трудится 350 человек", - начальник управления подготовки строительных площадок "Ингеоком" Дмитрий Иванов.

Строительство будущей станции метро Шелепиха началось в 2014 годугоду. Проведение работ осложняется наличием рядом с тоннелем линий инженерных коммуникаций и газопровода. Все это приходится переносить. Станция  откроется  в Пресненском районе, вдоль линии Малого кольца Московской железной дороги. Спроектировано два подземных вестибюля, в том числе - выходы на Шмитовский проезд. 

Чтобы вывезти весь грунт грузовикам пришлось сделать восемь тысяч рейсов. Монолитная конструкция вестибюля состоит более чем из 30 тыс. тонн бетона. Несмотря на такие большие цифры – станция "Шелепиха" считается средней по размерам. 

"Строительные работы ведутся круглосуточно – 250 рабочих днем и 100 ночью. Причем, в вечернее время ведутся  так называемые тихие работы, потому что буквально через дорогу стоят жилые дома", - сказал начальник производственно-технического отдела Дмитрий Шершов.

В верхней части котлована, в непосредственной близости от строительства находится  расположение жилых зданий. На которых расположены геодезисткие маяки для обеспечения устойчивости зданий.

После того как метро запустят шум тоже не будет беспокоить жителе й - все дело в специальных рельсах. Внутренние системы и инженерные коммуникации начнут прокладывать уже ближе к завершению стройки. А пока известно, что отделка вестибюля будет из мрамора и гранита.

Как ранее отмечалось, в ближайшие 5-6 лет протяженность линий метро увеличится в полтора раза. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в результате более 93% москвичей получат станции метро в шаговой доступности, сообщил сайт Комплекса градостроительной политики и стрительства Москвы

"Если за предыдущие 80 лет существования в Московском метрополитене построили 300 километров путей и 185 станций, то к 2020 году в метро будет построено еще свыше 160 км линий и более 75 станций, в том числе второе кольцо метро", - отметил Марат Хуснуллин.

Ранее сообщалось, что компания IKEA может принять участие в развитии транспортной инфраструктуры Москвы. Читать далее >> 

Реклама

Реклама