03 декабря 2022, 16:19

Пугачева любит пиар. История с экскурсией в замок в деревне Грязь пойдет ей на пользу

Эксперт по пиару Антипова: Пугачева любит пиар в любом его проявлении

Читать 360tv в

В Сети появилась информация о том, что якобы в особняк певицы Аллы Пугачевой, которая покинула Россию и переехала в Израиль, в деревне Грязь теперь можно сходить на экскурсию. Владелец пиар-агентства Antipova Group, эксперт по пиару и личному бренду Юлия Антипова в беседе с «360» отметила, что эта история может оказаться обычным пиар-ходом. 

По данным в интернете, входной билет стоит 10 тысяч рублей. Все собранные деньги пойдут якобы в фонд жены президента Украины Елены Зеленской. Многие пользователи Сети сомневаются в том, что новость об экскурсии — правда. 

Реклама

«Что касается куда пойдут деньги от возможного пиара, то я не уверена, что они пойдут в фонд Зеленской, а сама идея проведения экскурсии в замке - это действительно может быть хорошим пиар-ходом. Можно делать экскурсии, анонсировать их даже. Порой, знаете, очень хорошо срабатывает, когда идет анонс, люди начинают возмущаться, так как в связи со сложившейся ситуацией далеко уже не все Аллу Борисовну любят», — сказала Антипова.

Реклама

Эксперт по пиару пояснила, что после этой новости начнутся бурные обсуждения с упоминанием имени народной артистки. Шумиха вокруг персоны исполнительницы хита «Миллион алых роз» сыграет только ей на пользу, подчеркнула она.

«Это ей в любом случае пойдет на руку. А то, что она могла там организовать, — почему бы и нет? Я думаю, что у нее здесь есть свои сторонники, кто мог бы это все провести. Поэтому в любом случае — фейк или это действительно правда — это пойдет ей на пользу с точки зрения пиара. А мы знаем, что Алла Борисовна любит пиар в любом его проявлении — как негативном, так и позитивном», — пояснила эксперт.

Подлить масла в огонь

В Сети появилось видео, на котором девушка пытается попасть в замок на экскурсию. Однако ей говорят, что в особняке ничего не проводят. По мнению Антиповой, зачинщики этой истории могли искусственно создать интерес к происходящему. 

«Можно создать фейково то, что народ начал туда ходить. Хотя я мимо проезжала там, где находится их замок, и могу сказать, что далеко не каждый туда поедет. Это относительно далеко от Москвы, и поэтому это можно было бы сделать искусственно, такую историю — чтобы как можно больше опять же привлечь внимание», — добавила она.

Создатели информации об экскурсии могли специально подлить масла в огонь, чтобы люди еще больше начали реагировать, заключила Антипова.

Реклама

Реклама