19 мая 2021, 08:47

Часть производителей мороженого могут не успеть запустить маркировку

Читать 360tv в

Почти 40% российских производителей мороженого могут не успеть к 1 июня начать маркировать свою продукцию. Они столкнулись с проблемой поставки и монтажа оборудования.

К обязательной маркировке мороженого готовы 62% производителей, около 30% может потребоваться еще 2-3 недели, чтобы приступить к ней. Остальные, по словам представителя оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), не выходят на связь. Об этом сообщил «Коммерсант».

Реклама

С проблемами столкнулись крупные производители мороженого: Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт», «Инмарко», «Эkzо» и другие) и «Чистая линия».

Заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина отметила, что большинство производителей предполагали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, в результате пришлось в кратчайшие сроки перестраиваться и заказывать оборудование для самостоятельного нанесения кодов.

В Минсельхозе предложили во избежание проблем производителей, которые по объективным причинам не смогли подключиться к системе маркировки, освободить от штрафов на несколько месяцев.

Реклама

Реклама