facebook_pixel
  • 04 декабря 2015, 14:33

    Производители МО будут выпускать продукцию под марками сетей X5 Retail Group

    Это обеспечит производителям гарантированные каналы сбыта.

    Подмосковные производители продуктов будут выпускать товары под собственными марками торговых сетей X5 Retail Group. Как сообщили в пресс-службе компании, это обеспечит поставщикам гарантированные каналы сбыта и стабильный объем производства. 

    Кроме того, X5 Retail Group расширила и заключила семь контрактов с подмосковными производителями продуктов в рамках IV Торговой сессии Московской области. С тремя из семи поставщиков компания сотрудничала раньше. Объем поставок их продукции увеличили на 12-30%. 

    В торговых сетях X5 Retail Group продается продукция подмосковных производителей хлеба, мясной и молочной продукции, алкоголя, соков и вод, кондитерских изделий.

    "Максимальная доля подмосковной продукции в ассортименте социально-значимых сортов хлеба - до 76,5%, четверть молочной продукции в подмосковных магазинах сетей X5 также локального производства, как и 17,5% мясной гастрономии, 11,7% кондитерских изделий и 10% крепкого алкоголя", - сообщили в пресс-службе компании. 

    Ранее сообщалось, что работающие в Подмосковье ритейлеры заключили 33 контракта на 1,2 миллиарда рублей с поставщиками продовольствия на IV Торговой сессии Московской области. Доля импортных продуктов в магазинах Подмосковья сейчас составляет около 5-7%. По словам министра, это в основном фрукты и "экзотика". Читать далее>>