• 06 сентября 2018, 12:54

    Производитель Су‐57 раскрыл подробности создания двигателей

    Двигатель второго этапа «Тип-30» имеет такой же размер, как и установленный на Су-57 АЛ-41Ф1. Однако «Тип-30» вряд ли будут использовать на Су-35. Об этом в интервью телеканалу «Звезда» сообщил заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина Юрий Кондратьев.

    «Двигатель второго этапа пытаются сделать в тех же габаритах, поэтому больших доработок в связи с его внедрением мы не планируем», — заявил Кондратьев.

    Он отметил, что в самолетах, которые уже используются в войсках, двигатели также заменят.

    По его словам, предприятие будет поставлять военные лайнеры с двигателями первого этапа, поскольку моторы второго этапа в настоящее время лишь проходят испытания. После этого конструкторы будут их дорабатывать.

    Кондратьев добавил, что завод готов произвести любое число Су-57.

    «Завод готовится к постановке на производство этого самолета. Мы являемся его головным производителем и будем его изготавливать в любых количествах», — сказал представитель КнААЗ.

    Программа создания Су-57 подразумевает под собой эксплуатацию двигателя АЛ-41Ф1. Он используется и для работы Су-35, на первом этапе испытаний, а новый двигатель«Тип-30» — на втором.