facebook_pixel
  • 09 апреля 2015, 08:37

    Проект о полезных городских сервисах и советах горожанам запустили в Москве

    Данные будут публиковать на сайте Департамента информационных технологий.

    Департамент информационных технологий будет публиковать обзоры полезных городских сервисов и "лайфхаков" (полезных советов) на собственном сайте, сообщило ведомство 8 апреля на странице в Facebook. Полезная для москвичей и гостей столицы информация будет размещаться в разделе "Закладки" на сайте департамента.

    В настоящий момент на сайте уже разместили пять сервисов, которые помогут не заблудиться в столице: Электронный атлас Москвы, Портал открытых данных, мобильное приложение "Узнай Москву" и Московский туристический портал. Кроме того, 5 апреля сотрудники департамента разместили полезную информацию о том, как избежать длительного ожидания в очередях.

    А 8 апреля телеканал "360 Подмосковье" сообщал о том, что "Яндекс.Карты" изменили интерфейс и объединились с Народной картой - сервисом Яндекса, на котором карты рисуют сами пользователи.Теперь любой интернет-пользователь сможет добавлять на карту новые объекты, рисовать разметку и дорожные знаки.