Проект «Кадры будущего для регионов» снизил количество мигрирующей молодежи | 360°

13 февраля 2019, 12:50

Проект «Кадры будущего для регионов» снизил количество мигрирующей молодежи

Читать 360 в

Год работы проекта «Кадры будущего для регионов» уже принес свои плоды. Количество молодых людей, которые хотят уехать из родных городов и регионов России, снизилось. Об этом в интервью «360» рассказала генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

В рамках проекта есть связка со стратегией развития региона. По словам гендиректора АСИ, к проекту привлекают местных предпринимателей и образовательные учреждения.

Реклама

«И они уже видят потенциальных своих молодых сотрудников, уже привлекают к каким-то проектам. Уже формируют систему отложенных трудовых контрактов, когда организация на этапе этого проекта уже может растить для себя будущие кадры», — сказала Светлана Чупшева.

На начальном этапе проекта опрос показал, что около 70% участников готовы уехать из своего региона без планов на возвращение. На сегодняшний день ситуация изменилась. Молодые люди понимают, что в родных городах есть интересные направления деятельности, где они могут реализовать себя и быть востребованы в будущем.

Проект представляет собой развитие будущих работников региональных компаний и организаций еще в период их обучения в школах и вузах. Участники проходят специальное тестирование, которое определяет их сильные и слабые стороны. После этого есть выбор: нарастить знания там, где их не хватает, или пойти по пути, где можно проявить себя с сильной стороны.

Главная задача проекта — помочь участникам сформировать те навыки, которые в будущем помогут адаптироваться.

«Ребенок должен научиться критическому мышлению, креативности, работе в команде, лидерским навыкам и компетенциям, публичным презентациям — это те навыки, которые позволят ему быть успешным в жизни, успешным в любой деятельности, которую он бы для себя ни выбрал», — подчеркнула руководитель АСИ.

Школьник или студент может пройти необходимые профессиональные стажировки, социальные пробы, которые позволят ему посмотреть на какие-то отдельные профессии,

Реклама

Реклама