facebook_pixel
  • 26 ноября 2020, 07:59

    Продажи новогодних товаров упали в России из-за коронавируса

    Пандемия коронавируса ударила по российскому рынку новогодних товаров. Сограждане стали меньше покупать искусственных елок и мишуры. Об этом сообщил РБК со ссылкой на аналитические данные «Платформы ОФД».

    Продажи новогодних товаров упали в России из-за коронавируса

    Продажи искусственных елок в натуральном выражении упали на 35% по сравнению с прошлым годом. Этот традиционный праздничный атрибут в среднем подорожал на 14%. Объем продаж мишуры снизился на 28%, а подорожание новогоднего украшения составило 13%. Упаковка мишуры в среднем сейчас стоит 105 рублей.

    Елочные игрушки в конце этого года покупают реже на 10%, а средний чек вырос на 18%, до 177 рублей за штуку. Не обошла стороной эта тенденция и мандарины. Новогоднего лакомства продают сейчас меньше на 15%, а цена на фрукты выросла на 20%.

    Аналитики связывают падение продаж новогодних товаров с общим напряжением из-за пандемии коронавируса. В сложившейся ситуации россияне совершают меньше импульсных покупок.

    Из-за ухудшения эпидемической ситуации в некоторых российских регионах ввели ограничения, которые коснутся празднования Нового года. В Москве не будет массовых гуляний. Столичным кафе и ресторанам запретили работать в праздничную ночь.