Продажи декоративной косметики упали в России на 80% | 360°

06 мая 2020, 15:46

Продажи декоративной косметики упали в России на 80%

Читать 360 в

Петр Бобровский, исполнительный директор ассоциации производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены, в беседе с радио «Говорит Москва» рассказал, что из-за пандемии коронавируса продажи декоративной косметики в России упали до 80%. Он отметил, что очень сильно пострадал люксовый сегмент.

Эксперт объяснил, с чем связано такое сильное падение продаж.

Реклама

«Закрыта вся специализированная розница, а декоративная косметика — это товар, который в меньшей степени приобретается онлайн. В большей степени он приобретался в специализированной рознице, где можно было попробовать, посмотреть разные варианты. Для этой товарной группы очень существенное влияние нанесла пандемия», — пояснил эксперт.

По словам Бобровского, категории выше среднего и люкс не продаются в обычных гипермаркетах, поэтому их продажи упали еще сильнее. Масс-маркет можно приобрести, но его продажи также понизились.

Однако женщины не станут реже красить губы из-за обязательного ношения масок, считает специалист. Он полагает, что женщины в любом случае будут стремиться к тому, чтобы оставаться собой и выглядеть хорошо.

Реклама

Реклама