facebook_pixel
  • 29 апреля 2019, 12:51

    Проблемы и тренды российской рекламы: 21 мая в Москве состоится AdIndex City Conference

    Редакция AdIndex приглашает рекламистов и маркетологов стать частью индустриального однодневного нетворкинга. С утра до вечера рекламный город-фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.
    Проблемы и тренды российской рекламы: 21 мая в Москве состоится AdIndex City Conference

    На один день территория города превратится в Advertising Imaginarium — место, где воплощаются самые фантастические KPI, происходит генерация креативных идей, а лояльная аудитория увеличивается на глазах.

    Дневная программа

    В многочисленных мини-конференциях примут участие около 1,5 тысячи человек, а с докладами и кейсами выступят более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и другие.

    Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем. На мероприятии будут говорить об эффективном распределении бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile. Участники также расскажут, кто такие рекламщики-центениалы, как с ними работать и какое поколение будет следующим. На мини-конференциях также поговорят о том, как не потеряться в big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться на гребне хайпа и стать королем SMM.

    Более 20 самых актуальных тем и никаких скучных лекций — организаторы обещают сделать все возможное, чтобы вы провели этот день с пользой: получили новую практическую информацию для своего бизнеса, пообщались с коллегами и просто оторвались от привычной офисной рутины.

    Вечерняя программа

    После деловой программы AdIndex City Conference состоится AdIndex Media Awards — награждение лидеров индустрии медиазакупок. Победителей определят на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров, составляемого AdIndex более 10 лет.

    Представители компаний-рекламодателей назовут лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Обладателями премии станут лидеры по обороту и качеству сервиса: по интегральной оценке, учитывающей оба показателя. Подробная информация о программе конференции и AdIndex Media Awards 2019 — на сайте. conf.adindex.ru