facebook_pixel
  • 18 марта 2019, 11:20

    Приятные понедельники от Tele2

    Оператор мобильной связи в России Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». Компания вводит новый обычай в жизни абонентов, способный превратить самый трудный день недели в приятный. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и скидка на поездку с такси Gett.
    Приятные понедельники от Tele2

    «Понедельники Tele2» — часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор вместо множества бонусов в разных категориях предлагает клиентам по-настоящему ценные подарки. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов и запускает уникальные программы в партнерстве с лидерами других отраслей. На этот раз Tele2 возобновляет проект, цель которого — предложить москвичам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный.

    Программа «Понедельники Tele2» будет доступна московским клиентам с 18 марта. С 20 мая к ней присоединятся другие регионы оператора. Абонентам Tele2 не нужно выбирать подарок — каждый понедельник они могут воспользоваться сразу двумя предложениями партнеров. Участники программы бесплатно получат кофе в сети «Шоколадница» и скидку 350 рублей на поездку на такси Gett. Эта сумма покрывает до 100% стоимости поездки, ведь такова средняя цена на такси в Москве.

    Чтобы принять участие в программе, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2» или на сайте оператора. Активировать его можно в любой день недели. Программа «Понедельники Tele2» действует для московских абонентов до 10 июня 2019 года.

    Генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин рассказал, что впервые данную акцию запустили еще в конце 2018 года.
    «Популярность „Понедельников Tele2“ показала, что акция пришлась абонентам по душе. Всего за шесть понедельников десятки тысяч клиентов использовали промокоды, а после завершения акции просили возобновить ее. Мнение абонентов для нас закон, поэтому мы запускаем вторую волну приятных понедельников, которая будет поднимать настроение клиентам на протяжении нескольких месяцев», — заключил Жижикин.