18 мая 2018, 18:59

Представитель Peugeot рассказал о последствиях упоминания бренда в новом клипе «Ленинграда»

Читать 360tv в

PR‐директор компании Peugeot в России Лилия Мокроусова прокомментировала упоминание французского автомобильного бренда в новом клипе группы «Ленинград». Об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва».

«Последствия появления бренда в клипе мы на 100% оцениваем как позитивные. Это не реклама, потому что прямого участия нашего бренда там нет», — заявила Лилия Мокроусова.

Реклама

Она добавила, что сотрудникам Peugeot польстило упоминание названия их компании в клипе «Жу-Жу», а также назвала творчество группы «Ленинград» «нестандартным».

Группа «Ленинград» выпустила новый клип на песню «Жу‐Жу», снятый в жанре анимэ. Режиссером анимационной части выступил Илья Найшуллер. Опубликованный ролик уже набрал боле 900 тысяч просмотров.

Реклама

Реклама